Мини - курс выходного дня для руководителей "Управление исполнением" в формате он-лайн
Даты ближаших потоков:
Особенность обучения:
-
группа не более 10 человек (т.к.80% практики)
-
обязательное условие: включенный микрофон и камера (в ходе тренинга идет тренировка управленческих бесед и работа в командах, разбор кейсов)
Кому подходит данный курс:
-
вы хотите быстро и сжато прокачать свои навыки управления людьми, взять только базовое и ключевое
-
вам удобно обучение только в выходные дни
-
ваш опыт управления 0 лет или не более 2 лет
-
у вас опыт управления несколько лет, но вы не получали системные структурированные знания по менеджменту, учились "в поле" на своих ошибках
Аудитория: руководители различных уровней (руководители отделов, менеджеры среднего звена, топ-менеджеры), тренинг будет интересен как опытным руководителям, так и начинающим, а так же специалистам из кадрового резерва
Цель тренинга: формирование и развитие 2х управленческих компетенций
-
постановка задач
-
контроль и навыки сообщения обратной связи
Ожидаемый результат для участников:
-
осознают специфику управленческой позиции
-
научатся эффективнее организовывать работу своих подчиненных
-
умеют эффективно ставить задачи и контролировать их выполнение
модуль 1. Особенности управленческой деятельности. Постановка задач.
-
Базовые функции управления, как основные компетенции руководителя.
-
Основные правила руководителя.
-
Баланс работы руководителя и работы всей команды.
-
Принципы постановки задачи.
-
Отличие делегирования от постановки задач.
-
Типичные ошибки при постановке задач сотруднику.
-
Критерии правильно поставленной задачи.
-
Технологии усиления поставленной задачи.
ПРАКТИКА: разбор кейса, проведение управленческой беседы, работа в командах
модуль 2. Контроль и обратная связь.
-
Использование управленческого контроля: его цели и принципы.
-
Виды контроля: предварительный – текущий - финишный.
-
Баланс контроля.
-
Установка на достижение цели, а не поиск виноватых.
-
Правила эффективного контроля и «острые углы».
-
Алгоритм беседы с сотрудником с целью контроля. Основы позитивного контроля.
-
Пружина «Контроль-Ответственность».
-
Критерии эффективности обратной связи, установка на анализ, а не оценку.
-
Правила конструктивной обратной связи: мастерство давать обратную связь, стимулирующую на достижения и развитие.
-
Правила реагирования на невыполнение задач.
ПРАКТИКА: разбор видеофрагмента, отработка на общий круг речевых клише. проведение управленческой беседы в паре
18 000 руб.